Гарантийность оборудования HP может быть проверена/подтверждена одним из способов, описанных ниже:
1. По внутренним системам HP. Для этого перейдите по ссылке и укажите серийный номер устройства
Если по указанной ссылке устройство определяется, как гарантийное, то никаких дополнительных документов для ее подтверждения НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
2. По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования. На практике такими документами являются:
Гарантийный ТАЛОН (где указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и печать продавца), кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физ.лиц, бухгалтерская товарная накладная - для юридических.
Более подробную информацию по срокам гарантии можно получить по телефонам:
Техника HP для домашнего использования:
Телефон в Москве
(495) 777 3284
Бесплатный номер для звонков по России
8 800 500 9268
Техника HP для бизнеса и профессионального использования:
Телефон в Москве
(495) 221 3244
Бесплатный номер для звонков по России
8 800 500 9260
Ознакомиться со списком моделей устройств, относящихся к категориям домашних и профессиональных, а также узнать время работы сужбы поддержки и другую информацию вы можете перейдя по ссылке.
В случае возникновения вопросов по условиям гарантийного обслуживания вы также можете обратиться в службу поддержки HP перейдя по ссылке.
Загрузить последнии версии драйверов для устройств HP вы можете перейдя по ссылке.